Восстановление отчетности

Зачем

Восстановление отчетности необходимо в том случае, если бухгалтерский учет отсутствовал, либо велся, но не должным образом, отчетность не сдавалась, не учитывались либо утрачены документы и т.д.

Что делаем

Восстановления отчетности — приведение в порядок всех документов организации или ИП в соответствии с требованиями законодательства, исправление ошибок, допущенных при сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности.

  • Анализ бухгалтерского и налогового учета;
  • обработка первичной документации;
  • восстановление утраченной по каким либо причинам документации;
  • проверка правильности исчисления налогов и взносов;
  • составление и сдача первичной либо корректирующей отчетности за восстанавливаемый период;

Результат

Вы получите бухучет в идеальном состоянии, без ошибок и неточностей. Полный пакет бухгалтерской и налоговой отчетности за восстанавливаемый период Рекомендации по ведению дальнейшего учета в организации.

Стать клиентом